Анкета "Питание глазами родителей"
1.Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
_________________________________________________________________________
2.Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в школе?
__________________________________________________________________________
4.Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи?
____________________________________________________________________________
Анкета "Питание глазами учащихся"
_________________________________________________________________________________ 2. Устраивает ли тебя ежедневное меню?_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ |
Анкета для ученика "Чем я питаюсь?"
фрукты и овощи |
хлеб и крупяные изделия |
мясо |
молоко |
прочее |
|
завтрак |
|
|
|
|
|
обед |
|
|
|
|
|
ужин |
|
|
|
|
|
легкие закуски |
|
|
|
|
|
прочие продукты |
|
|
|
|
|
общее к-во съеденных мною продуктов |
|
|
|
|
|
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Ваш сын (дочь) обедает в школе? ____________
2. Если нет, то по какой причине?
а) вы не даете денег на питание в школе;
б) ваш ребенок плотно завтракает дома;
в) не нравится школьная еда;
г) вы даете денег на питание в школе, но он (она) их тратит на другие личные нужды;
3. Интересуетесь ли вы организацией горячего питания в школе?
Да Нет
4. Довольны ли вы качеством школьного питания?
Да нет
5. Принимаете ли вы активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, связанных с вопросами питания детей?
_____________________________________________
6. Как вы думаете, как повлияло на питании вашего ребенка разнообразие меню в школьной столовой?
а) положительно;
б) отрицательно;
в) никак не повлияло;
7. Как вы думаете, нужно ли приучать ребенка к культуре еды?
а) только в школе;
б) только дома;
в) как в школе, так и дома;
8. Говорите ли вы с вашим ребенком дома о пользе той или иной пищи, о витаминах, содержащихся в разных блюдах?
а) да, постоянно;
б) нет, не хватает времени;
в) иногда;
Анкета по питанию (для детей)
- Завтракаете ли Вы ежедневно дома?
а) да
б) иногда
в) никогда
2. Посещаете ли Вы школьную столовую?
а) ежедневно
б) иногда
в) никогда
3.Вы кушаете полный завтрак?
а) да
б) нет
5. Нравится ли Вам питание в школе?
а) да
б) иногда
в) нет
6. Составьте примерное меню завтрака или обеда на один день.
_________________________________________________________
7. Знакомы ли вы с Программой «Разговор о правильном питании»
а) да
б) частично
в) нет
8. Знакомят ли Вас с организацией правильного питания на уроках?
- чтения
- русского языка
- математики
- биологии
- окружающего мира
- ОБЖ
- физического воспитания
9. Сколько времени требуется Вам, чтобы нормально поесть в столовой?
______________________
Анкета по питанию (для родителей)
- Завтракает ли Ваш ребенок перед уходом в школу?
а) всегда
б) иногда
в) ест фрукты или пьет напитки
г) никогда
2. Интересовались ли Вы меню школьной столовой?
а) однажды
б) редко
в) никогда
3. Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?
а) да
б) не всегда
в) нет
4. Ваш ребенок получает горячий завтрак?
а) да
б) иногда
в) нет
5. Ваш ребенок пользуется буфетной продукцией (булка, чай)?
а) да
б) редко
в) нет
6. Вас устраивает меню школьной столовой?
а) да
б) иногда
в) нет
г) предложения
7. Если бы работа столовой Вашей школы оценивалась по пятибалльной системе, чтобы Вы поставили?
____________________________________________________________________________________ 8. Нужны ли завтраки в портфеле? Берет ли ваш ребенок с собой
бутерброд и фрукты?
а) да а) да
б) нет б) нет
9. Подписались бы вы под таким лозунгом: «Нет!» - выпечке в школьной столовой
«ДА!» - фруктам и овощам._____________________________
10. Считаете ли Вы соль и сахар «Белым ядом»? Согласны ли с тем, чтобы
уменьшить норму соли и сахара в приготовляемых блюдах школьной столовой?
а) да а) да
б) нет б) нет
в) воздержусь в) другое
11. Чтобы Вы изменили в организации питания школьников, в режиме работы
столовой?_______________________________________________________
Анкетирование «Питание глазами сотрудников»
Питаетесь ли Вы школе? |
|
Если вы не питаетесь в школе, то почему (выберите одну, наиболее значимую, причину)? |
|
Удовлетворены ли Вы качеством питания в школе? |
|
Удовлетворены ли Вы меню, по которому организовано питание в школе? |
|
Наличие в нашей школе меню и подробной информации об услугах по организации питания детей в месте, доступном для всех родителей, на сайте |
|
Соответствует ли установленным требованиям режим питания в школе? |
|
Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи |
|
Удовлетворены ли Вы питьевым режимом в школе (обеспечение детей в достаточном количестве доброкачественной питьевой водой)? |
|
Проводятся ли со школьниками занятия по вопросам здорового питания? |
|
Наличие наглядной информации по вопросам здорового питания на стендах и плакатах в обеденном зале, коридорах и рекреациях. |
|
Что лично Вам нравится в меню, рационе питания в школе? |
|
Что лично Вам не нравится в меню, предлагаемом в школе, в организации питания? Ваши замечания и предложения по вопросам питания обучающихся и сотрудников в школе. |
|
Какие продукты, блюда, полученные в школе (на завтрак, на обед) ребенок не съедает (оставляет несъеденными)? |
В школе была проведена анкета среди родителей «Питание глазами родителей».
Почти все родители приняли участие в анкетировании.
По-первому вопросу все родители ответили, что их удовлетворяет система питания в школе, так как в школе есть своя столовая, которая находится в хорошем состоянии, свежие продукты.
По-второму вопросу все родители считают, что в школе рационально организовано горячее питание. Повар школы согласно меню готовит блюда и всегда они готовы ко времени завтрака и обеда. Блюда разнообразны и содержат необходимое количество калорий.
По-третьему вопросу родители ответили, что удовлетворены санитарным состоянием столовой. В столовой соблюдаются правила гигиены: посуда моется согласно нормам САНПИНа, проводятся санитарные дни.
По-четвертому вопросу родители ответили, что удовлетворены качеством приготовления пищи. В школе создана комиссия по питанию. Комиссия регулярно контролирует качество приготовления блюд.
По-пятому вопросу родители ответили, что они удовлетворены работой столовой. Она
необходима детям для поддержания их работоспособности.
Результаты анкеты среди учащихся «Питание глазами обучающихся»:
По-первому вопросу учащиеся отметили, что их устраивает система питания в школе.
По-второму и третьему вопросам учащиеся ответили, что их устраивает ежедневное меню и качество приготовления пищи.
По-четвертому вопросу учащиеся удовлетворены работой обслуживающего персонала.
По-пятому вопросу всех учащихся устраивает график питания. 80% учащихся ответили, что горячее питание повышает их работоспособность.
Так же была проведена анкета среди учащихся «Завтракал ли ты?»
По-первому вопросу 60% учащихся ответили, что пили утром чай с бутербродом, остальные 30% не едят утром.
По-второму вопросу 50% учащихся считают, что завтрак необходим.
Среди любимых овощей: морковь, помидоры, огурцы, но многие ответили, что не едят свеклу.
Все ученики ответили, что любят фрукты, к ним относятся апельсины, яблоки.
Некоторые учащиеся два раза в день едят свежие фрукты в школе и дома.
Между основными приемами пищи пьют молоко, сок, чай с печением.
Чаще всего пьют чай, сок.
Считают, что все продукты, употребляемые в пищу, полезны, у большинства учащихся вес нормальный.
Всему персоналу рекомендовано:
продолжить работу по совершенствованию рациона питания;
результаты анкетирования показали, что проводится недостаточно бесед по привитию здорового образа жизни и здорового питания. Необходимо продолжить работу в этом направлении, оформить наглядный стенд о культуре питания.
необходимость проведения мониторинга и активизации работы по просветительскому направлению в целях повышения интереса педагогов, родителей и учащихся к вопросам организации питания в школе;
продолжить сбор материалов для проведения внеклассных занятий с детьми в области здорового питания;
необходимо совершенствовать работу комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в образовательном учреждении в свете современных подходов и новых требований к организации питания в школе;
продолжить работу по формированию культуры питания: сбор и анализ информации по проблеме культуры питания, анкетирование учащихся, родителей, педагогов; выявление эффективного опыта работы по формированию культуры питания, посещение внеклассных мероприятий; распространение опыта работы среди педагогического коллектива школы; формирование системы работы по культуре питания.